понедельник, 31 августа 2015 г.

Большой косметический пост

Мое увлечение косметикой набирает обороты, и я даже не сопротивляюсь - мода и красота тесно связаны:) Про уходовую часть я могу рассказать как-нибудь в другой раз, там своя система и долгожители, с этим-то я живу давно:) А сегодня - про декоративную.



Мой интерес, как я уже писала, проснулся несколько месяцев назад, когда я поняла, что мой повседневный макияж и прическа никак не отличаются от выходного - что для стилиста, согласитесь, не очень хорошо. Тушь, румяна, тон. Были еще серые тени и яркая помада, которой я почти не пользовалась. Но на самом деле это не первая волна:)



Будучи подростком, я сама себе твердо решила, что, как хорошая девочка, краситься раньше 16 лет не стану. А вышло так, что начала в 14 - когда стала учиться в модельном агентстве. Там меня научили делать стрелки карандашами, ну и вообще краситься. Поскольку мне в голову не приходило, что существуют какие-то там цветотипы, красилась я мамиными тенями - а мама у меня, надо сказать, кареглазая шатенка с теплым оттенком кожи и волос, а не холодный светлый тип с голубыми глазами как я. Можете представить на что это было похоже!:) Жаль, не могу найти старых фото, на которых это было бы видно.
Став студенткой и поумнев заимев личные карманные деньги, я стала покупать свои тени, уже подходящих мне оттенков - голубого, сиреневого, серого. Правда, зачем-то наносила тени еще и на часть нижнего века) Причина краситься у меня была: я носила очки с сильными стеклами, которые очень преуменьшали большие глаза, одно из главных достоинств моей внешности. А в линзах я себе не нравилась ни в какую.


Перед окончанием университета я пошла на работу и поняла, что с тенями больше дружить не могу: у меня жирная кожа, и они скатывались, на полный рабочий день их не хватало  (в ту пору про базы под тени я не знала!)))) Стала носить линзы, стала в них себе нравиться - и вот тут я и пришла к своему мини-набору. Тушь, румяна, тон, к которым со временем добавились карандаш для бровей и корректор под глаза. И сколько я ни пробовала себя красить тенями - казалась себе размалеванной куклой. Блески для губ и одна помада у меня бывали раньше, но раздражали немыслимо - я почти всегда с распущенными волосами. Так что на губах у меня последние годы бывал только бальзам (Sos от Nivea - действенная вещь! Жаль, в РБ не продают).

Я в 2014 году


Зато я фанатела (и до сих пор фанатею) по лакам для ногтей, у меня очень сочная коллекция и на все случаи жизни:) Не люблю глиттеры (есть одно исключение))), перламутровые и металлические лаки, не прельстилась пока магнитами, кракелюром, нейл-артом и прочим баловством. Люблю яркое всех цветов радуги, пастель, ну и оттенки красного и бордового  использую с удовольствием.



Но я отвлеклась. Теперь я понимаю, что  к моему увлечению меня вели  небольшие шажки и подсказки. Идеальный BB-крем для кожи был найден по совету пару лет назад - L'erbolario с лимоном и огурцом. До этого все тональные и bb-крема "стекали" с меня спустя пару часов. Одна проблема была решена.
Потом я выучилась на стилиста и помимо прочего узнала о таком понятии, как фактура лица. Она может быть в том числе глянцевой и матовой. У меня смешанная,  мне идут ткани матовые или с очень деликатным блеском - и то же самое касается теней, а я все портила себя перламутровыми с блеском!!! Матовые были найдены в Inglot - и с тех пор я была там частым гостем, правда больше ради "поглазеть" - одного оттенка теней (и базы под них))) было довольно.
Попутно мне еще попадались классные и притом очень простые образы, которые оживили красной помадой - и конечно, мне хотелось выглядеть так же шикарно!

И вот этой весной я созрела окончательно. Я накрасила губы своей яркой помадой (тоже, кстати, Inglot, тон 419, матовая фуксия) - и поняла, что мне это в удовольствие! А заодно и поняла, что для меня помада лучше блеска, несмотря на то, что последним можно по-быстрому накрасить губы, а с помадой нужно повозиться. Так что на ближайший день рождения друзья подарили мне сертификаты в Inglot, где я отвела душу. И после этого я уже стала смелее что-то пробовать, рассматривать - и покупать, не только Inglot, но и другие марки, в том числе белорусские (по наводкам из обзоров в сети), а еще хочу попробовать NYX - уже приметила у них несколько интересных штук - и столь расхваленные тени MAC.

Набор у меня, пожалуй, небольшой - но представьте, еще недавно он был и того меньше, процентов на 60-70:)И пока что ни одна покупка не лежала у меня без дела (с фломастером для стрелок пока только тренируюсь, правда, - за 13 лет навык рисования утрачен напрочь!)))) Чтоб долго не рассказывать, покажу вам сразу свою коллекцию. А после - порекомендую пару находок. Ну не совсем пару)))

Слева направо: помада Inglot №419  (она даже в жизни не выглядит так уж ярко...пока не нанесешь на губы))), помады Relouis - Trendy Pink Sweet 03 (кукольная совсем!) и Trendy Red Sensual 10. Внизу - матовая помада-карандаш Inglot, тон 24. Красить ею легко, но рекомендую линию на границе губ и слизистой чуть промакивать прозрачным блеском и растушевывать - очень скоро образуется резкая некрасивая граница, потому что текстура у средства плотноватая.



Помада Essence. Цвет, как оказалось, универсальный и подходит разным цветотипам. Мягкая  в нанесении. Мама моя собирается купить такую же)


Мои инглотики:)

Тени Essence (о них подробно далее)


И необходимые мелочи. Щипцы для ресниц Mary Kay, бальзам-основа для бровей BelorDesign (у меня брови топорщатся у основания только с одной стороны! приходится усмирять))), тушь Luxvisage XXL, фломастер-подводка Luxvisage Perfect Colour, карандаш для бровей (марку назвать затрудняюсь - покупала его мне мой визажист, а надпись сточилась-стерлась), кисть NYX, корректор под глаза Inglot, (тон 91), база под тени Artdeco, румяна Bourjois (тон 34), кисть Oriflame.



Мои находки:
- матовые лаки. Начала я с Golden Rose Matte, из любопытства, и обнаружила, что они быстро сохнут! С тех пор это мой палочка-выручалочка для ситуаций, когда сушить ногти некогда. Из других марок у меня еще есть Essence и Relouis Candy Bar.
- помада Relouis (тон 10) - куплена была как "стартовая точка", когда мне захотелось найти свой тон красной помады. Чтоб попробовать хоть что-то и понимать уже (и объяснять консультантам в магазинах), что мне надо - светлее, темнее, холоднее, теплее... Тон не идеально мой, пожалуй, тепловат-ярковат чуть больше чем стоило бы, но носится долго, почти не надо поправлять, наносится легко.
- тушь Luxvisage XXL не порекомендовал только ленивый:) Много лет я покупала одну и ту же  Maybelline в синем флаконе, потом была Bourjois в черно-белом, потом - Belita в черно-розовом тюбике с гигантским колпачком. Все они были неплохи, но XXL - лучшая!
- лаки для ногтей Kiko. До меня только недавно дошло, что моим, привезенным из Рима, 2 года - и они наносятся все так же и не засыхают.



- тени Essence - те, что в круглой коробке по 4 цвета. Я себе купила сначала самую светлую палетку и кладу ее как базу под матовые тени Inglot (они глуховаты), а еще делаю ими блики. Растушевываются - супер, держатся долго. Поэтому у меня появилось еще две палетки - серая и зеленая. В сети нашла еще больше крутых оттенков, но у нас, увы, в продаже их не видела. К слову, ни одной из моих палеток на фото нет.


Подведу итог. Стала ли я ходить в полностью боевом раскрасе каждый день? Нет. Я все так же могу выйти на улицу даже без макияжа (забавно - а лет в 20 боялась этого как огня!))), не говоря уже про свой любимый минимальный набор. Я все же по-прежнему за естественный вид и вряд ли буду накладывать на лицо тоны косметики, заниматься скульптурированием и прочими забавами.  С тенями я играю, мне это интересно, потому что люблю играть с цветами вообще, да и когда, как не летом, красить глаз сразу розовым  и голубым? А скоро зима, яркое придется задвинуть подальше...и придумать что-то другое) А вообще у меня тут созрела идея...дождетесь октября?)

1 комментарий: