воскресенье, 9 августа 2015 г.

С чем это носить: джинсовая юбка-карандаш

Сегодня у нас очередной пост на тему того, с чем носить очередную  довольно-таки базовую вещь гардероба - и по названию поста легко догадаться, какую. Но прежде чем мы приступим, я хочу обратить ваше внимание на то, что немного сменила формат: теперь в подобных публикациях будут не только образы-сеты, собранные мной, но и подборка живых фото - по моему опыту, увиденное на людях вдохновляет еще больше:)

Итак. Джинсовую юбку проще всего носить с футболкой - с этого варианта и начнем.Образ мальчишеский, но за счет нюансов розового цвета склоняется все же в сторону наивной женственности. Что касается гольфов и золотой кепки, то во мне проснулся дух дурачества и хулиганства:)






 Майка, впрочем, может быть не только в спортивном образе - но и в бунтарском. Вы, наверное, заметили, что я едва ли не к каждой вещи примеряю тяжелые ботинки)) Для юбки я решила сделать исключение (лето все-таки пока!) и выбрать тяжелые...босоножки


Такие топы, как на фото ниже, - это более изящная версия футболки (за счет рисунка и ткани). Один вариант все еще в спортивном стиле, но рюкзак (бахрома, анималистика) немного вступает с ним в спор - тем и интересно.

Тему спорта поможет развить козырек или, например, куртка-бомбер


Второй образ построен на контрастах - как цветовых, так и стилистических. Обувь и портфельчик "пошли" бы на работу в офис, но в компании с топом и необычным браслетом покорно идут на выставку современного искусства.


Более формальный и женственный подход - примерить с юбкой рубашку или блузку. Меняя их, можно уйти в разные подстили и образы. Вот, например,  милитари. Достаточно зеленой рубашки и соответствующего головного убора, а я еще нашла подходящие ботильоны. 


Сейчас юбку нередко носят с рубашкой из денима другого оттенка.


Тут тоже рубашка, но образ более романтический - а все дело в игре пастельных оттенков




Третий вариант - блузка с этническими нотками. Ее можно дополнить браслетами-фенечками, и этого хватит.  Если есть сумка с бахромой - вообще отлично! Внимание: тут намешана разная этника. Венок, например, это Украина, сумка - индейцы) Начнете экспериментировать - будьте аккуратнее)



Теперь - женственные вариации на каждый день. Если у вас есть свободный длинный топ или топ с баской, комплект можно дополнить широким ремнем. Степень его необычности - на ваше усмотрение.

Этот образ я про себя назвала рабочим, но ясно, что при дресс-коде он пригоден разве что в пятницу - и ярко, и деним. Но я так ходила бы с удовольствием!


А еще джинсовая юбка вполне может стать частью образа в стиле пин-ап - и для этого нам понадобится всего лишь такой топ! Чтобы не выглядеть скромно, дополните наряд крупными серьгами и красной помадой. Тюрбан - сугубо по желанию.




Летом иногда бывает и прохладно! За счет своего силуэта юбка-карандаш позволяет объемный верх, так что разнообразные джемперы и свитшоты будут очень в тему. Обувь может быть любая, мне вот нравится вариант с лодочками.



Понятно, что действительно нарядный образ с джинсовой юбкой не создашь. Но вот такой комплект, как мне кажется, вполне уместен летом для не вполне торжественного, но довольно веселого дружеского мероприятия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий