четверг, 29 октября 2015 г.

О любимых дизайнерах и показах

Я хотела сделать один большой пост про BFW,  но он получился очень большим)) Поэтому я решила разделить их на два. Основной виш-лист и комментарии оставляю на потом, а пока вот что.

В десятом сезоне Belarus Fashion Week я больше всего ждала 4 показа. Tanya Tur, Kardash и DAVIDOVA - потому что очень люблю то, что делают эти дизайнеры, и сгорала от нетерпения узнать - что же покажут в этот раз? Tikota Unique - потому, что как раз таки знала, что именно покажет Катя (видела коллекцию в процессе подготовки к показу и съемок для журнала "Город женщин") - и мне хотелось увидеть все это на подиуме, а заодно и увидеть реакцию остальных на провокационный Катин посыл.

Сегодня я хочу рассказать немного о каждом показе  и дизайнере - о том, какой след они оставили лично у меня, а также о том, почему то, что они делают, хорошо во всех отношениях.



Tanya Tur для меня - маленький волшебник. Я до сих пор влюблена в ее прошлогоднюю коллекцию, но тут ей пришлось потесниться, потому что новая "Коко" не менее хороша! Делать сказочные и забавные вещи так, чтобы надевший их человек (не склонный к особому эпатажу)  не чувствовал себя фриком/идиотом/одетым не по возрасту - это талант. И он у Татьяны есть! Мои любимые образы и вещи - ниже.  Третий - самый-самый)))








Как-то для своего портала я делала материал, в котором фантазировала на тему того, в каких именитых модных Домах могли бы работать наши дизайнеры. Марину Давыдову я определила в Prada. Почему? Во-первых, она нередко берется за редкие темы, а если и за "обычные" - то интерпретирует их как никто.
Во-вторых, у Марины есть потрясающее качество: как и Миуччия Прада, она не жадничает. Не выделяет экономно на каждую вещь по идее-другой, а щедро вписывает в наряд все, что ей хочется сказать именно в этот момент. Многие наши дизайнеры остановились бы на том, что украсили бы платье необычным принтом - и не стали колдовать со вставками или кроем, или поселили бы яркую деталь на плече модели, напрочь отказавшись от других акцентов. Но не такова Марина. Вот, например, первый комплект: тут и асимметрия в крое, и контраст цветов и рисунков, и интересное сочетание гладкого топа и складок на юбке.


Или вот еще: разве, по мнению некоторых, принта из автомобильных номеров (и тем более в золоте!) было бы не достаточно? "Нет"  - говорит дизайнер, придавая подолу причудливую форму и играя с асимметрией в проймах.

И еще один пример. Контрастные полосы - и сбивающаяся их стройность асиммеричная застежка. Но этого мало. И справа появляется надпись, а подол словно "стекает" капелькой вниз.


Что же до моих фаворитов - вот они)

Кюлоты мне без надобности при моем росте, а вот блузку - хорошо бы! Я носила бы с джинсами клеш - или скинни)
 




Показ Kardash  в этом сезоне закрывал Неделю - и это очень круто. Почти так же круто, как сама коллекция:) Я только не пойму про аистов: это ведь журавлики!)))
Чем отличается коллекция от многих других? Находками в крое, которыми Kardash славится давно. "Фишкой", которая одновременно и признание в любви к своей стране и природе, и красивая деталь, пробуждающая желание завести себе такого журавлика немедленно. Обилием брючных комплектов - большинство дизайнеров все же делает ставку на платья-юбки (очевидно, потому, что брюки потом чаще нуждаются в посадке на клиента, да и спрашивают их у дизайнеров нечасто, почти не относят клиенты этот продукт к "модному"). А еще мне нравится умение Оли работать и с темой бескомпромиссной женственности, и со спортивно-брутальными настроениями, и со строгими и лаконичными нарядами. Во мне живут поклонницы как минимум первых двух течений, вот почему мне всегда интересно смотреть на Kardash - и не только смотреть, но и хотеть:)

Свитшот с журавликами, наверное, хотят буквально все, так что я неоригинальна) 



 


"Быть не как все" - вот основной девиз Tikota Unique. Начав с переделки уже готовых вещей, Катя пришла к тому, чтобы создавать собственный дизайн с нуля - и делать это с изрядной долей юмора, провокации и эксперимента. В новой коллекции она смешала "дворцовую" роскошь (золотая накидка рождает у меня исторические ассоциации!), милитари и соблазнительность бархата и кружева. Ах да, и еще наивность платьев с пышными юбками.  Необычный, даже взрывоопасный коктейль - но нам всем не помешает такая встряска. Есть дизайнеры, которые берут 1-2 темы и глубоко ее прорабатывают, есть те, кто берет на себя очень много (как Катя) и делают из этого нечто неожиданное. Моде нужны и те, и другие.

Я влюблена в это платье - хоть оно и не в моем духе совсем, но от этой гремучей смеси брутала и соблазна сложно отвести глаза.

 После этого платья, показанного Катей мне еще в мастерской, я начала мечтать о модели на тонких бретелях, чего не выносила никогда раньше. Это так соблазнительно!


Фото: bfw.by; Антон Мотолько

Комментариев нет:

Отправить комментарий