вторник, 22 декабря 2015 г.

Farbotka: история одной съемки

Наверное, так у многих: любимая съемка (книга, картина, песня и пр.) - та, что является последней на данный момент. Не успела я нарадоваться на свадьбу в стиле хиппи и историю для Tikota Unique, как теперь больше всего горжусь своей работой для Farbotka, отснятой 12 ноября и на прошлой неделе опубликованной на pret-a-portal.by и fcollection.by. Хотя тут причина не только в очередности - думаю, эту съемку я буду любить еще долго после того, как появятся новые.
Почему? Потому, что впервые я была собой довольна на 100% - я весьма придирчивый самокритик и мне вечно кажется, что можно было лучше. Потому, что я очень люблю такой жанр - несколько разноплановых образов с одной вещью. Потому, что мне давно хотелось сделать съемку "как в журнале" - собрать вещи у дизайнеров (и не у 1-3, а побольше!), найти обувного партнера, отказаться от показа сугубо одежды и дополнить образы аксессуарами. Чтоб было понятнее мое желание:  в большинстве своих съемок я либо связана по рукам и ногам магазином/немодельной фигурой героини, либо идея вынуждает меня искать вещи по знакомым и коллегам, а также в собственном шкафу (на сей раз, впрочем, я снова порылась в своих запасах. Немножко!)
Поэтому я была очень воодушевлена, когда Ольга (представитель Farbotka в Беларуси и России) от лица марки сделала мне это предложение.  Я могла делать что угодно, главное было соблюсти задумку - вписать сумку в летние и в зимние образы. Это был карт-бланш! Лучший момент для осуществления моего желания трудно было придумать.
Я, конечно,  потратила день на заключение договоренностей и еще 2 дня на разъезды, чтоб собрать вещи от 11 дизайнеров и обувного магазина - но считаю, что и это не предел, можно и больше, и разнообразнее вот видите, я опять начинаю. Тем более, что в будущем мне хотелось бы все же еще больше аксессуаров, полностью отказаться от своих вещей, ну и само собой - сумка будет уже не одна, а много и от разных мастеров)) Так что "масштаб катастрофы" будет только возрастать. Я этому рада)

Посмотреть на то, что получилось, можно на указанных выше сайтах, там же подписаны и все использованные вещи. Если кому-то нужна полная версия (в ней есть комментарии ко всем образам, а также общее разъяснение сути проекта) - милости прошу сюда. А я покажу пару забавных и просто красивых кадров, которые не вошли в официальную версию.

Команда съемки:
фото - Женя Андриянова
make-up - Наташа Полякович
модель - Маша Погорелова
стилист - Лена Лосева

Выражаю огромную благодарность дизайнерам и их помощникам за предоставленные вещи и за то, что шли навстречу при нестыковках по времени, менеджеру сети обувных салонов  "Valmont" за помощь и обувь, а также моей чудесной команде - Жене за транспортировку, терпение и чудесные фото, Наташе за спонтанность и прекрасный макияж, Маше за мастерское скоростное позирование и трюки с прической)И самое главное - бренду Farbotka и лично Ольге Корсаковой - за предложение и вашу чудесную сумку)
































Комментариев нет:

Отправить комментарий