понедельник, 14 декабря 2015 г.

My New Year wish-list

1 декабря я рассказывала о том, какие подарки мы можем подарить нашим мамам, сестрам, дочкам и подружкам и себе А что же я сама? Чего мне хотелось бы? Оооо, сейчас все расскажу и покажу)

Я составляю такие виш-листы уже несколько лет. Сначала делала это из практических соображений (чтоб было куда заглянуть, если друзья спросят "что подарить") и, соответственно, включала в список только то, что могло сойти за новогодний подарок. Но со временем научилась мечтать безудержнее, включая в список все, что хочется, даже довольно масштабные штуки - как показала практика, список потом имеет свойство сбываться. Конечно, не весь, конечно, не моментом за одну новогоднюю ночь и не только силами друзей или родных - многое я сама себе потом покупаю или получаю иным способом. В общем, это вроде списка целей, и он работает, даже если ты о нем не думаешь)

Так что приглашаю присоединяться ко мне и позволить себе хотеть!А мой список в этом году выглядит вот так.

1) Духи! Lanvin почти закончился, и при всей любви к нему - хочу что-то новенькое! Последний мой фаворит - Miss Dior Blooming Bouquet.





2) Часы Swatch. Какие именно, я пока затрудняюсь сказать - уж очень много крутых! Впрочем, сначала - белые


3) Цветные колье Anlook, Olga Gradiva и Ptushka (не то что экземпляры на фото конкретно, а вообще). Они прекрасны!





4)Шенгенская виза. Ага, снова) и желательно двухгодичная)
5) Подарочный сертификат на книжки в oz.by, мой книжный виш-лист далеко не закрыт. На фото - самые горячие желания на данный момент. Правда, первую книжку я уже заказала, привезут на днях:)




6) Страсть к косметике не утихает, а посему в дар принимаются подарочные сертификаты в Inglot, NYX и сеть магазинов "Космо" - там продают полюбившийся  Essence и еще я там же хочу попробовать Catrice. Вернее, у меня уже есть палетка Catrice, но меня еще очень интересуют помады)) Хочу поэкспериментировать с чем-то потемнее.

Слева помады Essence, справа - NYX


7) Пижамка. В Mark Formelle насмотрела одну, но моего размера уже нет(( и на один больше - тоже.


8) Кстати, про Mark Formelle. На сайте насмотрела несколько прекрасных вещиц. Будет мне подарок от меня)
9) Новый телефон. Мой чем дальше, тем сильней капризничает - например, неожиданно перезагружается сам,  нередко пропадает слышимость во время разговора. Когда пробуешь отключиться и перезвонить - зависает так, что надо перезагружать. В общем, еще месяца три он протянет, а дальше не факт. Так что желаю новичка, с хорошей камерой))))

10) Косметичка. Да, пару лет назад у меня был этот пункт и он вскоре исполнился, но в связи с моим персональным косметическим бумом  этого года мне нужен еще один экземпляр - моя малышка с этим не справляется))

Farbotka
 11) Очки. Мне нужны и солнечные, но это пока терпит, а в первую очередь я хочу сменить очки для зрения. Мои довольно старые, я уже 4 года ношу линзы и очками пользуюсь,  чтоб утром дойти до ванной и вечером до постели, но в последнее время стараюсь уменьшить время в линзах. Сейчас кстати появилось столько классных оправ, что это только стимулирует поскорей решить этот технический вопрос)))



12) Этот пункт придется развернуть))) В него  включаю пополнение гардероба. Конечно, виш-листы   вам показываю каждую пятницу, но тут - список самых острых желаний и нужных на данных момент вещей. ТОП-7, так сказать) Был еще ремень для джинсов, но его мне неожиданно презентовали за пару недель до публикации, и именно такой как надо. Я же говорю - список работает!)

а) ботфорты. Неясное прошлогоднее желание в этом году оформилось четко. Правда, немного неправильно:) В идеале хочется серые замшевые, но я понимаю также, что по нашей слякоти  им конец спустя три недели. А покупать сапоги только для сухой погоды, чтоб гулять 5 раз за сезон - не считаю разумным. Так что пусть будет кожа. Можно даже не серая, а черная. Но чтоб фасон - "чулки"!) И каблук устойчивый.

Marios Schwab



б) пастельное пальто. Они уже скоро и из моды выйдут, а я все не найду свой идеал.  То цена кусается (или даже грызет вовсю), то воротник не тот, то фасон, то качество оставляет желать лучшего, то застежка чисто символическая (на европейскую осень, видимо, рассчитанная!), то оттенок не нравится, то капюшон зачем-то...
А пальто мне надо скорее зимнее и свободного кроя, чтобы можно было зимой носить что-то кроме сапог - тимберленды, кроссовки на утеплителе... Моя шуба категорически против такого расклада(((

Paul Smith Black Label


Asos.com


в) брючный костюм. Со времени моей публикации о нем мечта так и не исполнилась. Требования-пожелания все те же: приталенный пиджак на одну пуговичку и длиной до бедренной косточки, зауженные книзу брюки до щиколотки, голубой или синий цвет.

Joseph


г) красные туфли-лодочки. Стоят одни такие в магазине Milana на "Замке", и каблук устойчивый, и носик что надо, и оттенок... С сентября на них глазею и все никак не отважусь. Наверное, надо у дедушки Мороза смелости попросить!)

Rupert Sanderson 


д) сумка на каждый день. Серая или черная, возможно - темно-синяя или винная, но непременно небольшая (не больше 23 на 17 см) и кожаная - она должна стойко выносить частую эксплуатацию. И, конечно, вписываться в большинство моих образов - как с кедами и ботинками, так и с каблуками. С баулами  я уже нагулялась сполна. И если на лето у меня вариантов полно, то на осень-зиму сумки у меня нет. А женщина без сумки как без рук!!

Sophie Hulme

MICHAEL Michael Kors


е) длинный теплый кардиган. На самом деле такой у меня есть - от Yana Kovich. Но у него есть два недостатка, даже три. 1) Пачкается быстро, а ему показана только химчистка. Да и для парадных случаев я его хотела бы оставлять, красивая вещь 2) Шерсть колется даже через трикотажный джемпер 3) Он на поясе, который мало того что идет отдельно (без шлевок) - еще и узел и-под пальто выпирает.
Посему разыскивается: крупная (но не слишком) вязка, мягкая пряжа, длина - на полпути между бедрами и коленом, в серых или неярких синих  тонах, желательно с карманами.

Mango


ж) черно-белые броги. Вообще я такую модель хочу давно, но у меня были белые оксфорды, которые их отчасти заменяли. Этим летом они трагически погибли (вернее, безвозвратно пострадали) в пасти и когтях моего кота, так что теперь я хочу броги с удвоенной силой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий