понедельник, 6 июня 2016 г.

Платье на счастье: 11 способов носить белое кружевное платье

Вот и июнь, настоящее лето пусть сегодня и прохладно, все достанут из шкафов белые кружевные платья. На самом деле эти платья можно доставать гораздо раньше - и задерживать подольше, чуть не до ноября. Потому что этот предмет гардероба давно вышел за рамки простеньких образов с босоножками и сандалиями. Конечно, иногда необходим именно такой комплект: надеть, ни о чем не думать и пойти почти куда угодно. Но если душа просит чего-то эдакого? Что ж, белое платье вполне отвечает этому запросу. А я подсказываю идеи, в том числе опробованные лично:)

Например, вот это  - 100% я. Брутальность в виде кожаной куртки и грубых ботинок вступает в противоречие с нежностью платья. Это обо мне)  Как и любовь к шляпам)



Еще 10 идей ---->


 Если продолжить разговор о моих личных экспериментах, то мне нравится вариант со свитером. Идеально для весны, когда легких платьев уже хочется, но ветер пока что против)) Тут у меня ботфорты (чтобы показать по максимуму утепленный вариант, пусть он сейчас и неактуален), но их можно заменить ботильонами на каблуке, лодочками, балетками и даже кедами. Я пока пробовала только с ботинками с предыдущего фото.



Развивая тему платья в роли юбки, заменим свитер на топ - с учетом того, что гипюр может просвечивать, стоит выбрать свободную модель и/или плотную ткань. В остальном вариантов предостаточно: я сделала женственный образ, но ничего не мешает создать более спортивный - с однотонной футболкой и слипонами.



А если наоборот? Если платье не будет выступать в роли юбки, а будет с этой самой юбкой носиться? Этот вариант я пока не пробовала (мое платье длиной три четверти, таких юбок у меня нет), но идея нравится. Правда, она сложновата в реализации - все-таки из-под белого почти все просвечивает, да и низ в самом платье должен быть попышнее, так что наш выбор - это пастельные оттенки и слабо выраженные фактуры на тонких тканях.



Будь мое платье покороче - носила бы его с белым жилетом (а так нарушаются пропорции). Те же, кому платье (или хотя бы рост) позволяет такие эксперименты, возможно, придется по душе этот образ с футуристическими нотками. Кстати, мне сейчас пришло в голову, что модные последние годы сандалии на толстой подошве и с широкими ремешками тоже будут здесь уместными.


Образ с жилетом может быть и довольно элегантным.



К слову об элегантности (и противоречиях): белое гипюровое/кружевное платье составит чудную пару черному жакету прямого кроя. Получится эдакое сочетание мужского и женского в одном наряде))


Если спорт вы всегда предпочтете элегантности, то вот вам сочетание платья  с бомбером. Последний, впрочем, уже давно не имеет сугубо спортивного предназначения, шьют его даже из шелка с цветами, так что при необходимости можно оставить дома рюкзак, заменив его клатчем, скинуть кроссовки и надеть каблуки - и отправиться на вечернюю прогулку.


Белое кружево нередко используется в этнических образах. У меня получилась скорее фэшн-вариация, более нарочитая, чем принято представлять.




Как я уже говорила выше, платье и сандалии/босоножки/эспадрильи - это уже классика. Ее можно удачно разбавить - например, сочными красками, чтобы получился образ  в испанском духе. Крупные серьги и шляпа с широченными полями прилагаются.



Этот образ - пожалуй, мой любимый в подборке. Продолжая тему ярких красок, я заменила шляпу на тюрбан (не прекращаю их любить))) и подобрала более кокетливую сумочку. Пожалуй, так и прогуляюсь по городу. Когда погода позволит)


Комментариев нет:

Отправить комментарий