понедельник, 26 сентября 2016 г.

Best dresses from fall 2016 shows

Мы начали рассматривать платья нового сезона еще в феврале - я тогда показала вам 28 лучших платьев Нью-Йорка (на свой вкус, как всегда))  Настало время разговор продолжить и охватить оставшиеся три Недели моды. Это мой личный топ, но я надеюсь, эти вещи вдохновят и вас - на поиски похожего, на пошив такого же, на новый образ со старым платьем, если у вас уже есть подобное. И даже если нет - много красивых платьев в одном месте - это  уже само по себе праздник для девушки, правда? Тем более что под конец я припасла и секцию с нарядами на выход. Смотрим?

Открывает нашу "праздничную программу"  вот такая дерзкая вещь от Chanel. Будь она сплошь черной и/или кожаной, быть может, я сочла бы это чересчур для себя, но пестрый материал (трикотаж?) снижает градус агрессии. А шнуровка, напротив, вступает с ним в спор. Я убрала бы отсюда все аксессуары, предложенные Лагерфельдом, и дополнила черными лодочками и прической "конский хвост".


Выбрать из всего красочного, сложносочиненного, полного принтов и их сочетаний показа Givenchy одно только  "простое" черное платье с меховыми рукавами? Почему нет?

Черное меня вообще в этот раз затянуло не на шутку. А асимметрию я всегда любила - так что появление в этой подборке платья от Aquilano.Rimondi совсем не случайность

Еще более интересная модель от MSGM - благодаря декору, конечно. Хотя я втайне надеюсь, что эта деталь съемная и ее можно носить, например, с футболками - потому что в остальном платье довольно скучное!

Я еще пока не знаю, смогла бы выйти на улицу в этих платьях Kenzo или  оставила бы их до тех времен, когда у меня будет красивый кабинет в доме, и расхаживала бы в них там - но без внимания оставить их никак не могу. Впрочем, они классно сочетаются с моими новыми туфлями, так что на Неделю моды - почему нет?


 А вот это точно кандидат на "выгул" с грубыми ботинками и длинным пальто. Жаль, второго у меня нет...да и этого платья Daks тоже)


Раз уж мы перешли к белому - разовью тему. Что скажете насчет этого платья Mother of Pearl с архитектурным дизайном рукавов?

Несколько прохладно сейчас для этого платья VICTORIA Victoria Beckham, но у любви к платьям-рубашкам и оборкам сезонности, увы, нет)

Усложняем - и обращаем взор в сторону вот такого платья Maticevski

Но не один монохром у меня в голове - можно добавить цвета! Чуть-чуть, как в этом платье от Versace...


...или на полную катушку, как в случае с моделью от Iceberg. Да, в этом сезоне у меня в почете мрачность, мужской стиль, готика, рок и прочая, и прочая, но давнее пристрастие к сочным краскам иногда тоже выстреливает))) А что, было бы классно надеть такое в пасмурный день в паре с кроссовками и пальто...например,фисташкового оттенка)


Далее на очереди платье от Esteban Cortazar. Подууумаешь, оно совершенно летнее - как будто мы не ездим в отпуска...или как будто лето никогда не наступит снова)))

И снова VICTORIA Victoria Beckham, но на сей раз наряд поярче. И потеплее - такое платье легко представить в компании ботильонов, шерстяных белых гетр и пальто.

Я совсем не уверена, что этот цвет был бы мне к лицу. И что мне было бы комфортно в таком мини. Но благодаря пышным воланам и опять таки цвету я не могу обойти вниманием это платье от Bally

У этой же марки я увидела наряд со своей любимой деталью - открытой спиной)) и бант только добавляет ей пикантности.

Минутка нежности от Andrew Gn...

...и от Giambattista Valli

Тему оборок развивает и показ Fendi  - правда, в не столь нежных красках



А у Dior (слева) и Sportmax мне, напротив, понравилась четкая геометрия линий

Dolce&Gabbana порадовали сразу тремя платьями: одним наивно-забавным (с мышками), вторым супер-женственным (с цветами) и третьим - женственным и ироничным одновременно



А теперь - обещанные платья для особых случаев. Как насчет этого от Elie Saab? Декольте, положим, глубокое для меня, да и цвет не совсем мой, но в моих глазах это нисколько не умаляет его эффектности.Особо отмечу обнаженные плечи вкупе с летящими длинными рукавами.

В противоположность предыдущему это платье от Giambattista Valli выглядит более невинным - но не менее красивым.


Ох, я знаю, что это платье Alexis Mabille  абсолютно ту мач для меня и вообще не мой стиль - но помечтать же можно?

 Версия  от Luisa Beccaria тоже не совсем мое, но уже гораздо ближе ко мне  - так я точно могла бы выйти в свет. Нравится и платье, и пояс, и сочетание с обувью.



Деликатный блеск, удачный фасон и имитация печворка - вот оно, мое идеальное коктейльное платье, увиденное у Burberry

Или вот такая модель от Mugler: довольно простая, но мне по душе ненавязчивый вырез на талии и не самый рисковый разрез на юбке.

Сапоги здесь явно лишние, в остальном же это платье Balenciaga безупречно


У Alberta Feretti покорила виртуозная работа с материалом в первом случае и  премилая вышивка во втором


Я определила это платье Alexander McQueen в нарядные, но, честно говоря, не могу представить его нигде, кроме как на качелях в яблоневом саду. Это платье для дней, когда хочется просто мечтать и ни о чем не думать..и еще чувствовать себя нимфой, а не всемогущей power woman)

Платья Roksanda полюбились мне за роскошную цветовую гамму и плиссировку, которая тоже в числе моих деталей-фаворитов



Завершают сегодняшний парад платьев сразу 4 экземпляра от Temperley London. Мне всегда импонировало творчество этого дизайнера, ну а от последних коллекций я просто без ума.




Комментариев нет:

Отправить комментарий